воскресенье, 16 января 2011 г.

13 - 1 6 января: Гулять так Гулять.

13 января мы отмечаем День Рождения Объединения Молодёжных Клубов в "Вечерней Одессе". И обязательно получаем в подарок Альманах, в котором собраны работы руководителей и участников литературно-исторических клубов, статьи известных одесских журналистов и общественных деятелей. в этом году обложка и первая страница выглядели так:


Михаил Петрович, как всегда подтянутый и элегантный, традиционно произнёс большую приветственную речь.


Удивительно, в этом году обошлось без (иногда очень затянутых) поздравлений от лица гостей и участников клубов, а сразу Юра Долганов начал праздничный DJ-сет. Для Альманаха 2010 Юра написал статью о начале DJ движения в ОМК.


Позже за пультом появился Вова Баймяшкин - в качестве MC.


Далеко за полночь я осмелела и пригласила на танец Анатолия Вассермана. Когда я утром расказывала дочке о вечеринке и о своём туре практически вальса с Анатолием Марина мне сказала:" - Мама, где документальные подтверждения? Почему никто не фотал этот исторический момент? Почему в этом году тебя нет ни на одном из снимков в нашей камере?"


Я давно хотела попасть на рождественско-новогодний концерт Одесского Симфонического Оркестра. В этом году получилось, но, если бы я пришла в кассу на 2-3 часа позже - остались бы в пролёте до следующего года. Ажиотаж. У входа спрашивают лишний!!! билетик. Зал переполнен. Мы в последнем ряду. Польки, вальсы и марши Штрауса настраивают на весёлый лад. Оркестр в ударе. Хобарт Эрл - очарователен: ненавязчиво ведёт концерт, рассказывая о истории создания или интересных фактах связанных с некоторыми произведениями.


После концерта шумной компанией зашли в "Дон Кихот" друзья хотели поужинать, а мне сильно хотелось тортика. С 3й попытки заказать тортик получилось: 2 первых заказа выполнить не смогли - пока официантка шла делать заказ, выбранные тортики куда-то испарялись. Заказанный чизкейк по вкусу больше напоминал манную запеканку, тоненький слайсик тортика за 4.5 уе. Друзья утверждают, что им недодали сдачу в сумме 1.25 уе, хотя чаевые в обслуживание не входят, поэтому выходя из кафе они громогласно объяснили, что официантка получила чаевых меньше, чем мечтала. Я забыла спросить у них о качестве еды, но, судя по тому, что они всё съели, с чизкейком не повезло только мне.
А сегодня с утра мы пошли на "Турист" с Джоли и Деппом. Понравилось. Хорошо то, что создатели фильма сделали эту ленту не action, а натурально-жизненным: лодки по каналам Венеции несутся не на сверх скорости, герой неумело бежит по черепичным крышам и продажные полицейские продаются буднично, без угрызений совести. Ах вот какие они, будни Интерпола. К тому же в кадре элегантные и красивые актёры. Кто-то знает, какой ювелирный дом обеспечил эти невероятные украшения, подчёркивающие красоту Джоли? Почему то я думаю, что они были настоящими. Кадр взят на Кинопоиске.


Праздники подошли к завершению. Кто хорошо отдыхает в состоянии хорошо работать.
Мои посты об ОМК:

7 комментариев :

  1. Здорово погуляла! Завидую белой завистью и хочу кусочек торта под кино.....

    ОтветитьУдалить
  2. только не такого Чизкейка.))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, дочка права!!! Как же без исторического кадра получилось?:)))) Танцует хоть он хорошо?:)))
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати,О Вассермане...
    Год был,наверное 90-й.
    Едем мы с нашими Знатоками в Болгарию,на очередной турнир "Что,Где,Когда?".
    Проходим границу,тогда это была очень неприятная процедура.Таможенник увидел знаменитый
    Вассермановский жилет с оттопыривающимися карманами...
    -А что у Вас там?
    -Как что,пистолеты...
    И вынимает наш Толя из каждого кармана по пистолету.
    Я,говорит,с ними никогда не расстаюсь!
    Я уже не помню как тогда дело не дошло до наручников,ареста и т.д.Известности такой как
    сейчас у него еще не было.
    Пистолеты были не настоящие,но точные копии .Отличить от настоящего можно было взяв в руки.Ему даже разрешили
    оставить их при себе,но ругали сильно.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана,жаль,что нельзя увеличить фото с героями ОМК, только по Баймяшкину видно сколько воды утекло... Насчет танца с Вассерманом, то в свете его последних политических потуг, общением с ним не стоит гордиться. А вот про Хобабарда-приятно ,что собирает такие битковые аншлаги, приятно за горожан! Хотя конечно Штраус,это полегче ,чем Шнитке и даже, чем Рахманинов... Кино "Турист"-это римейк французского фильма "Неуловимый", 2005г. с моей любимой Софи Марсо, в главной роли.Советую посмотреть, на мой взгляд Голливуд снова ..."отдыхает". А Джонни Депп,все еще остается в образе располневшего Джекка Воробья. AZ

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемый AZ, я совсем не в курсе политических движений Вассермана. Для меня он известный участник различных интеллектуальных игр.))

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, это я наверное ревную просто...;-)AZ

    ОтветитьУдалить