вторник, 7 декабря 2010 г.

Digital Scrapbooking:album.

Моё новое увлечение набирает обороты: по-английски звучит Digital Scrapbooking, по-русски я придумала "цифровое коллажирование" - тоже загадочно. И ещё, я уже окрестила свою технику украшения страниц как "минима". Не то чтобы мне не нравились всякие рюши и банты, которые обычно сопровождают скрапбукинговые альбомы или открыточки, просто это не моё. Задумала я к Дню Рождения дочки подарить ей альбомчик - тоже без ностальгических моментов - ой, какая ты была хорошенькая, когда была маленькая... Просто рылась в её недавних фото и искала настроение, когда находила, начинала соображать - как это скомпановать. Купила небольшой альбомчик на кольцах, первую и последнюю страницы которого одела в нарядные конверты - вот вам и обложка. 

Альбомчик можно ставить на полку или стол:

 

Распечатав коллажи, я разместила их в центре страниц, а вокруг приклеивала различные скрапбукинговые "прикрасы". При коллажировании использовала как фото из домашнего архива, так и кое-что из коллекций бесплатных фотобанков. 

Получилось прикольно, на мой взгляд. Показала вам - а вдруг кто-то в мучениях по-поводу необычного подарка для семейного торжества или новогоднего праздника: так вот вам и идея-подсказка. :о)  

 

 

6 комментариев :

  1. Здорово! Идея - отличная! и воплощение мне нравится! Удачи в оформлении!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея и исполнение. Страничка с фотографами и Мариной - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. В принципе, я не любитель всяческих украшательств (ради украшательств))), но Ваше обустройство альбома мне понравилось... манера выдержанная, не нарочито-китчевая (нем. Kitsch). Успехов!
    Юрий

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно. Спасибо. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, а заказы на изготовление таких альбомов - принимаешь?? Я бы стала заказывать для подруг! Подумаешь??

    ОтветитьУдалить
  6. мне понравилось
    gren c Имхонета

    ОтветитьУдалить