вторник, 28 декабря 2010 г.

Снег

Когда я сегодня сонная вышла утром на кухню и посмотрела в окно, первое о чём я подумала: "Сбылось...Я живу в швейцарских Альпах..." Потом, увидев не только снежные красоты, но и оранжевые Жигули соседа, подумала: нет, не сбылось. Потом я подумала о том, что снег перед самым Новым Годом в Одессе - это куча снежных проблем и неудобств и что если таки да всё будет по прогнозу, то в ближайшие дни у нас будет знатный "сракопад"(пардон, но из темы слов не выкинешь). К середине дня это снежное буйство конкретно подтаяло и пешеходы шагали/чавкали по некрасивой жиже.

Но есть симпатичные уголки, радующие глаз.

А настроение у меня такое - немного не в фокусе, но я вижу яркую цель и иду к ней.

3 комментария :

  1. Одесса прекрасна при любой погоде.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм... я хочу "спасибо" сказать! Но не могу, потому что автор поста немного поленилась :)))))))

    Фото в Горсаду бесподобно. Обливаюсь завистливыми слезами :)

    ОтветитьУдалить
  3. Privet, y nas tozhe mnogo snega vipalo v voskresenie vecherom a ytrom kogda yslishali chto bydet snegopad vse pomchalis v magazini kak bydto eto konez sveta a voditeli srazy zabili kak nado vodit mashiny. Dyr dom. Fotki kak vsegda klasnie.
    Vika

    ОтветитьУдалить