среда, 22 декабря 2010 г.

Рождественское


Жизнь делает нам знаки. И я их даже иногда замечаю. Эта старая песня, просто стала напрашиваться ко мне в блог: я натыкалась на неё в YouTube, мне присылали рекомендации послушать её в социальных сетях, а сегодня, пробегая мимо кафе, я услышала её и поняла - пора.


Одесса - многонациональный и мультиконфессионный город. Среди моих друзей и близких люди отмечающие новогодие праздники в разное время, благодаря им я создаю своё праздничное настроение уже с начала декабря. В этом году, впервые за много лет, я никуда не уезжала из Одессы, что не помешало мне, благодаря близким, радоваться дарам природы из разных уголков Европы. Сегодня я хочу поделиться с вами историей и напитком из Италии. Из самого сердца этой страны, Тосканы, из мест расположенных между Флоренцией и Сиеной. "Марка "Chianti Classico" относится к ценным сортам вин. На этикетке стоит знак качества D.O.C.G., гарантирующий этот продукт и обязательно указывается слово "Classico", поскольку в Италии существует ещё 7 сортов Кьянти, произведённых в других зонах. Поэтому на этикетке Классического Кьянти изображён символ производства - Чёрный петух. Он был получен коммунами, производившими Классический Кьянти ещё в 1250 году.Классический Кьянти является молодым вином, но при выдержке его в течение 27 месяцев становится ещё более ценным и получает дополнительное название "Riserva"."(cocktail.in.ua) Мне в подарок досталось вино Chianti Classico Docg 2008 Clemente VII. На фото слева:


Мне трудно судить, почему имя Клементе VII, Папы Римского, удостоилось запечатления на классических винах, в истории он запомнился как не обладающий никакими дипломатическими способностями, но ввязавшийся в переговоры с Францией, Венецией и Миланом против возрастающего могущества Габсбургов. Армия Карла V оказалась сильнее. Германские войска прорвались в Рим и подвергли город такому разорению, какого он не испытывал со времен нашествия варваров. Разрушение столицы христианства, известное в истории как «Sacco di Roma», закрыло эру папства эпохи Возрождения. Интересно... А по описанию вина - интенсивно-рубинового цвета с пурпурными отблесками. Его сложный и элегантный букет наряду с нотками ванили содержит ароматы грибницы, сухофруктов и ягодного джема. Ваше здоровье и долголетие.

1 комментарий :

  1. Сччастливого нового года и Рождества вам Оксана!!!!!

    ОтветитьУдалить