воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Клоунадно-карикатурное

Недавно были на спектакле
Молодому поколению одесских клоунов и мимов уже есть что сказать нашим зрителям. В чём-то спектакль спорный, чем-то прикольный, местами забавный, а местами смешной, кое-где грустный - картинки жизни маленьких людей в большом городе. Сходите на спектакль, посмейтесь вместе с молодыми и талантливыми клоунами. А здесь, в посте, вашему вниманию английский юмор образца 70-х годов из журнальчика Humour Variety № 103:
"А вот ты где - а я уже начала удивляться: куда ты запропастился"


"Мне действительно нужны новые очки. На секунду мне показалось, что твоя мама приехала повидать нас":

"Я планирую попросить его купить мне новую шубу...":

" Не могли бы Вы не орать так громко, мадам - люди могут подумать, что Вы - моя жена":

9 комментариев :

  1. Ага, действительно забавно. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично, особенно Том нравиццо, правда, он мне давно нравиццо. И юмор хороший ,и блог хороший. Вы молодец:))
    Влад

    ОтветитьУдалить
  3. Никогда раньше не слышала эту композицию.Очень поравилась,а название спектакля--просто супер.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, так все таки-понравился спектакль или нет? Идти или не стоит?AZ

    ОтветитьУдалить
  5. идти стоит - хотя, есть некоторые моменты затянутости.Но, например, когда дочка Делиева поёт с полным ртом конфет - оч. прикольно + есть хорошие миниатюры. Обсуждать пантомиму и клоунаду дело неблагодарное...

    ОтветитьУдалить
  6. я конечно понимаю, что это не Сноу Шоу Полунина, но раз Ты советуешь...AZ

    ОтветитьУдалить
  7. я не знаю, где ты смотрел Снежное Шоу Полунина. Я его видела много лет назад в Одессе. Сидела и удивлялась - так много грусти и философствований... и где тонкий юмор и ирония, свойственная Полунину...
    Я не советую - я говорю, что посмотреть можно...

    ОтветитьУдалить
  8. Я в ноябре посмотрела спектакль Масок "Дон Жуан".
    Понравилось очень.Рекомендую всем,кто не видел.
    Ребята из "Придурков" разогревали публику в фойе и в зале.
    По стилю они очень мне напомнили Маски в самом начале их тв.пути.
    Когда они начали выскубывать пух из шарфика моей сестры,я стала их распрашивать о спектакле,т.к. в Одессе
    я была всего 5 дней и стоял вопрос "пойти или не пойти"?.К сожалению вразумителного я ничего не услышала,и
    на спектакль не пошла.Наверное,напрасно?
    Marina

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, привет. чем больше я думаю об этом спектакле тем больше неровным он мне видится.)) есть номера на 4+, а есть на 4-.))
    не жадей, в следующий раз будет что-то новое.))

    ОтветитьУдалить