понедельник, 29 ноября 2010 г.

Показ Украшений Лены Sё

To my English-speaking readers: This topic is about Odessa jewelry designer Lena Sё. Lena takes part in shows in the Ukrainian capital Kiev, and in her hometown - Odessa. Yesterday, in one of Odessa clubs, there was a party Odessa Fashion Day, where Lena showed one of her new collections. On the right of Lena's school friend I was backstage helping and taking pictures for my blog.

Показ украшений из новой коллекции Лены Sё проходил вчера в одном из Одесских клубов, в рамках "Odessa Fashion Day". На этот раз я была не в качестве гостя, а в качестве помощницы Лены, заменяя свалившуюся с температурой ассистентку. Теперь я знаю, конечно не всё, но многое о закулисье подобных шоу. В мои обязанности входило разложить украшения, помогать надевать моделям платья-футляры, помогать снимать платья-футляры, сложить украшения и платья и успевать фотографировать. Как и положено - последние репетиции проходов:

Нанесение макияжа - Лена умеет это делать самостоятельно, модели, даже если умеют - одинаково сделать не смогут, поэтому и ждут в очереди:

Модели - молодцы: приветливые, соображающие (наверно правильней сказать профи): 20 раз им повторять не нужно; и ещё, они очень высокие и худенькие, а на каблуках я вообще молчу. Про моё стояние на каблуках - к четвёртому часу я поняла, что гораздо удобней без каблуков, сняла ботильоны и стояла на пакете. Всё дело в том, что Лена показывала работы пятой, а мельтешить из гримёрки в зал и обратно я не хотела, поэтому всё время находилась за кулисами. Про шампанское: моделям действительно принесли бутылочку игристого до показа, но она так и осталась полуполной, хотя за сценой находилось порядка 25, а может и больше моделей. Приближалось наше время Ч:

А потом были цветы и поздравления с удачной коллекцией. А я поняла, что это интересный опыт - участие в подготовке к дефиле. Мои поздравления Лене - коллекция выше всяких похвал.

7 комментариев :

  1. Как всегда, эффект присутствия + непосредственность автора = выше всяких похвал...
    Чёрные украшения - вообще самые стильные (имхо)...(и ко ВСЕМУ - практически...)
    Но не хватило воображения представить их не на фоне балахонов из белого атласа (хотя понятно, что эффект при этом максимальный), а в гармонии с реальной одеждой, увы...
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Привет.
    Посмотрела показ, мне, может, потом понадобиться сделать лиф со стеклярусом, ну когда я совсем расхрабрюсь для БеллиДенса)
    Была приятно удивлена твоим интересом к автомобилям, у меня есть огромная книга, в которой собрано много американских суперкаров, в том числе 50-70, нужна?
    И, наконец, я знаю у кого спросить!! Посоветуй мне, пожалуйста, ч-н из брит-попа и, еще бы было классно, пополнить новую волну.
    У меня огромная коллекция музыки, но я заскучала, пора видимо углубитьтся))
    Какой же из всех этих интересов твой главный?
    Таня.

    ОтветитьУдалить
  3. Прически одинаковые , платья одинаковые - остается любоваться и выбирать украшения , мудро.
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  4. Украшения супер.... Модные, женственный, стильные и вообще просто прелесть! Хочу хочу хочу

    ОтветитьУдалить
  5. Только один читатель правильно подметил- любоваться украшениями, поєтому все и в одинаковых футлярах и с одинаковыми внешними признаками. Модель это инструмент для демонстрации вещи, как не обидно это работа, а не показ девушек.
    Следите за проектом, он поучительный.

    ОтветитьУдалить
  6. Класс!!! http://bgs.kiev.ua/detail/618_0_0.html а как Вам такая "безделушка")))

    ОтветитьУдалить