понедельник, 15 ноября 2010 г.

Ноябрь?!

Когда погода хорошая и ярко светит солнце на меня нападает щенячий восторг. Приблизительно такой: 
В Одессе ТАКАЯ погода впервые за 50 лет. Вчера у меня на балконе столбик термометра показывал +30 на прямом солнце. А у моря то здесь, то там были дамы и кавалеры в купальных костюмах: 
Этот кадр вАще затыкает за пояс всех заморских пенсионеров.)) 
Обнаружено объявление, написанное кровью лояльных клиентов: 
Бревно, видимо в силу своей малоподвижности, удостоилось бесконечного фотканья. Кстати, это единственное фото, которое я сделала в этом посте, остальные все Марина.
А нет, вру. Я ещё и Марину фоткала. Бесстрашная девочка имитирует ходьбу по рее, тьфу, тьфу, шоб не накликать: 
И если уж пошла такая жара с объявлениями, которые я не вынесла в отдельный пост, вот вам ещё один шедевр. Королевское тело по 9уе за кило. 

 

8 комментариев :

  1. Море ... мне , кажется , его любят все .
    Замечательный репортаж и фото ))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Завидую Вам белой завистью-)))
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  3. Лесов таинственная сень
    С печальным шумом обнажалась,
    Ложился на поля туман,
    Гусей крикливых караван
    Тянулся к югу: приближалась
    Довольно скучная пора;
    Стоял ноябрь уж у двора. (с)
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  4. A kakoj prognoz na sled. nedelju?Marina

    ОтветитьУдалить
  5. Spasibo Oksana! :o) Pochemy ya ne priexal seichas , kogda tak teplo :o)))

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, привет.)) Такое роскошество длилось 2 недели. сегодня немного похолодало и солнце спряталось. по прогнозу 20 ноября снег и дождь. посмотрим...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные фотки, особенно та, где написано "кровью" - " Вкусно
    Хот - дог
    М м м..." или например : "Гранд опера Людовик 15-й" :))))) это просто - cool...одним словом :))
    Вадим

    ОтветитьУдалить
  8. Обратила внимание на голубое небо без облаков.Ай да погодка!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить