понедельник, 1 ноября 2010 г.

В Основном о Шоколаде

Слово "жирный" немного обидное, но когда я хочу обозначить качество шоколада я говорю "жирный шоколад", вкладывая в это понятие оттенок со знаком +. 
Недавно читала книгу Шанталь Коади "Шоколад. Советы знатока". Подобные книжки не для сладкоежек: яркие иллюстрации и подробные описание лучших марок приводят в состояние близкое к голодному обмороку. Вооружившись полученными знаниями и миниатюрной лупой я отправилась в магазин за хоть какой-нибудь шоколадкой.
Увеличительное стекло понадобилось для чтения ингредиентов. По прочтению хотелось все шоколадки сжечь - эмульгаторы, закрепители, пальмовое масло и тд и тп. Ничего не купила. Задумалась - и что, я теперь буду без шоколада, потому что книжка научила меня "плохому"? Сутки-двое повыпендриваюсь и куда я денусь. Вернувшись домой достала коробочки Choco l'Art, аккуратно хранимые порядка 10 лет. Шоколад и арт-проект в одном "флаконе". Плиточки были завернуты в упаковку с репродукциями картин Малевича, Франца Марка и других художников. Внутри каждой коробочки цветной карандашик: один грифель на 4 цвета. Шоколад выпускается под именем Feodora - сестры последней императрицы Германии.
Вы сами знаете, когда чего-то очень хочешь - часто осуществляется. Моё маленькое желание тоже сбылось - поесть хорошего шоколада. Друзья вернулись из Львова не с пустыми руками. "Львовская мастерская шоколода" порадовала.
    
Шоколад подчеркнул необычный вкус вина "Приват" созданного в Крыму на заводе "Солнечная Долина". В его букете есть сорт винограда Кефесия. Вино насыщенного красного цвета. Сложный аромат розы, кофе, нотки шоколада. Согревает и располагает к неспешным беседам.

4 комментария :

  1. В магазинах у нас, в основном, невкусный шоколад:(
    Я в последнее время покупаю российский фабрики Бабаева. Правда, его еще поискать надо...
    А еще люблю конфеты "Cemoi" - трюфели. http://orion-dostavka.ru/images/ca/cemoi/72873.jpg
    Берешь целую конфетину, отправляешь ее в рот и ждешь, когда начнет таять.... м-м-м-м - вкусно!!!
    Не сочтите за рекламу:)))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  2. Я,Оксаночка,стараюсь покупать плитки,где написано 78% и более.Успокаиваю себя,что так полезнее,но эмульгаторы там тоже есть.
    Вино заинтересовало!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, в "Сельпо" на п.Котовского,мною обнаружен бельгийский шоколад, очень хороший,рекомендую. AZ

    ОтветитьУдалить