воскресенье, 31 октября 2010 г.

Мода: несбывшаяся мечта

Я любила танцевать и делала это самозабвенно. 

Больше всего мне нравилась песенка Sugar, sugar 
Для создания полного образа я мечтала о соответствующем наряде.
Но бабушка не прислушалась к моим просьбам и пошила мне платьице в стиле baby doll.

В котором я выглядела умильно и вызывала неизменные восторги окружающих свёрнутым набок воротничком. На кокетке, красивым стеклярусом моя тётя вышила уточек.  

и ещё кое-что из личного архива можно посмотреть здесь.

3 комментария :

  1. А ты, оказывается, не изменилась! (первое фото))))))))) ... и грация есть...
    Правильно хочешь сосредоточиться...))) и у тебя получилась целая энциклопедия моды-ретро...
    )))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Носочек тянет, ручкой так плавно ведет....Класс!!!
    Лена

    ОтветитьУдалить
  3. Жаль, у меня нет соответствующих фотографий.
    В далёком детстве, что пришлось на семидесятые, моя лучшая школьная подруга (ныне, к сожалению, покойная) показывала мне старинные, 50-х годов, журналы мод своей мамы. Боже, каким это тогда казалось чудом! Шикарные красавицы с тончайшими талиями, туго обтянутые яркими платьями с пышнейшими подолами на обручах! Маринка говорила, что если у неё когда-нибудь будет дочь, то она "сделает её вот такой". Я удивлялась: как это можно сделать, чтобы была вот такая фигура, как у моделей из модного журнала 50-х? Но сама я таких платьев не видела, моя мама была значительно моложе, и её старые платья соответствовали уже моде 60-х.
    И вдруг, в пору моей молодости, в середине 80-х в, я узнаю, что в моде снова платья, облегающие фигуру и с пышными юбками! О, как мне захотелось такой наряд! я немедленно после работы обежала все магазины тканей и прикупила себе солидный отрез крепдешина с крупными розовыми тюльпанами на бородовом фоне и сварганила-таки себе платье , под которое надевалась пышная-препышная нижняя юбка, состоящая из тысячи мелких складочек. :) Ужас, как мне нравился этот наряд, от него веяло воспоминаниями детства и ароматом другой, лучшей жизни...которой нам так никогда и не удалось достигнуть.
    http://content.foto.mail.ru/bk/injirr/_answers/i-1020.jpg
    Black Alice

    ОтветитьУдалить