пятница, 29 октября 2010 г.

Кельтский Новый Год



А я всё думаю, и что это у меня рождественник цветёт? Поначалу я придумала, что он так делает в благодарность, что я убрала его с холодного балкона, но сегодня побывав на вечеринке я разгадала секрет этого растения - он встречает Кельтский Новый Год - САМХЕЙН. На этот праздник  зажигают костры, устраивают "яблочные игры", наряжаются в карнавальные костюмы, декорируют жилища тыквами.Пища праздника: яблоки, красное мясо (говядина, баранина), красное вино, корнеплоды и вьющиеся овощи (тыквы, картофель, пастернак, морковь, турнепс). Моя хорошая знакомая Лиза Фёдорова устроила вечеринку. Нас встретил дух леса.
Он сразу признал во мне колдунью-травницу и пригласил в свою свиту. А завидев Марину разволновался - эльфы до срока вышли из своего мира.
И сразу закружилось-завертелось. Появились упыри, почуяв свежих гостей: 
Нас ждали конкурсы и гадания, рассказы о истории кельтов и праздника САМХЕЙН, для нас пели и танцевали молодые артисты.
Лиза прекрасно оформила зал своими работами:  
Спасибо Лизе. Нам было весело и интересно. Другие работы Лизы можно посмотреть здесь.

7 комментариев :

  1. А дух леса какой красавец!)))
    Olialinda

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный повод встретиться с друзьями-единомышленниками.Вы молодцы,что устраиваете такие праздники,да еще в костюмах.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Мы всё празднуем и празднуем...))) Причём празднички-то "не наши"!...))))))))
    Оформление зала - интересно!!!
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  4. Как говаривала Миранда из "Секс в большом городе" - "У женщины есть только два пути, "Ведьма"или "Сексуальная кошечка". Но оказывается есть и третий - "колдунья-травница" :))))))))))))))))
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный самхейн!!!:-))))

    ОтветитьУдалить