суббота, 23 октября 2010 г.

Туристический Логотип и слоган Одессы

Тема обновления или придумывания туристического логотипа Одессы затрагивалась на бренд-сессии Бренд города – дело горожан . Упоминания Первоапрельского морячка, Потёмкинской Лестницы, Дюка, Дома с Атлантами были, но хотелось чего-то другого. И, видимо, тема получила развитие. На офсайте города и у входа в Городскую Думу стоят стенды: 8 проектов-участников конкурса. Мало... Я сейчас сама провожу конкурс по произведениям и экранизациям произведений Агаты Кристи и знаю, что привлечь людей к участию достаточно сложно. Я позволю себе некоторые комментарии к проектам. Итак... 

Я уже проголосовала. Вчера. Предлагаю и вам сделать это.

Подскажите, с каким торговым знаком ассоциируется данная цветовая гамма вплетённая в бублик? Этот веночек хорошо выглядит на полотенцах.

Здесь используется герб Одессы в современной обработке. Понравился на сумках. В 80-е были сумки бело-синяя полоска, золотой якорь и красный канат вокруг - ностальгия... ;о)  

А здесь понравились обнимающиеся человечки. 

Автор следующего проекта честно признался откуда почерпнул вдохновение - Амстердамский след - внизу фото вы увидите слоган этого города и всё станет на свои места. Даже фирменный голландский оранжевый присутствует. Если примут этот логотип, настаиваю на том, чтобы Одесса и Амстердам стали городами побратимами (ещё нет?!), со всеми вытекающими последствиями.

Следующий знак прочно ассоциируется у меня с хорошей базой отдыха на Каролино-Бугазе.

 Намёк на смайлик хорошо выгдядит только на футболках.

В следующем проекте рассматривается тема рога изобилия - В Одессе есть всё - мне режет глаз использование слова plenty. City of plenty...Звучит?

Прошу прощения у автора - где-то затеряла кадр со стилизованным якорем, выполненным из названия нашего города. Если вернётесь к первому фото, увидите его в левом верхнем углу. Посмотрела я на все работы и подумала, что классика не стареет, не теряет актуальности. Якорь-кошка - часть нынешнего герба Одессы использовался в 2 из 8 проектов. О Гербе можно посмотреть здесь.

Интересно узнать ваше мнение.

 

P.S. описание концепций авторами здесь. Я их заранее не читала и что же я увидела: то, что я приняла за плакат рекламирующий конкурс - ещё одна концепция-участник. Ой, як невдобно. пардон. 

 

 

 

15 комментариев :

  1. К сожалению, ни разу в Одессе не был и единственная ассоциация с этим городом "жемчужина у моря". Так что, предлагаю жемчуг и использовать:-)
    Роман

    ОтветитьУдалить
  2. С обнимающимися человечками хорош, но мелковаты они, как мне кажется. На многих изделиях не будут видны:)
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вариации на якорную тему понравились.
    А рог изобилия на гербе Харькова есть)
    http://www.gerb.bel.ru/pages/strani/ua/kharkov1_3.gif
    Наталия

    ОтветитьУдалить
  4. Не впечатляет.
    Валерий

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, как мне помнится там, какой то парень выиграл конкурс, с совершенно прекрасным, лаконичным символом! Почему его здесь нет? AZ

    ОтветитьУдалить
  6. Не понравился ни один из вариантов.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  7. AZ, не знаю, о каком символе ты говоришь. этот конкурс проходит сейчас - фото были сделаны у Думы в субботу.)))

    ОтветитьУдалить
  8. солнце с ярким ртом "Ах -- Одесса" - ничего
    smilerainman

    ОтветитьУдалить
  9. Жаль, пусть и для туристов, что в основном идет латинская транскрипция, или даже включение англоязычника.....Какая-то американская Одесса.... А как же самобытность?! Непревзойденность? Исключительность?
    Своих идей не предложу, в Одессе ни разу не была. Но пока - по предложенным вариантам - за город обидно.
    Александра

    ОтветитьУдалить
  10. Ну-у-у... Не понрА ни-че-го!!! Одесса - это юмор (и морская тема, разумеется) - при чём здесь роги изобилия и прочая, извините, фигня))) - и это должно кричать из каждой точки логотипа.
    Логотипа больше в твоих фотках, Оксан,а ещё надо посмотреть титры разных кинокомедий и оттуда взять идеи. Одесса - это в 1-ю очередь юмор и театральное "действо", юмористический карнавал на море, это и надо в 1-ю очередь отразить! ))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  11. про мои фотки - как логотип - спасибо.))

    ОтветитьУдалить
  12. А у меня стойкая ассоциация "Одесса - Утесов")))
    Тем более, Утесов - это песни об Одессе и море, одесский говорок, юмор..
    Вот я бы как-то его "задействовала"))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  13. На фейсбуке есть группа по бренду Одессы http://www.facebook.com/group.php?gid=101419329920910, там есть ссылка на якорь, если уж потеряли фото с якорем, вот тут он есть: http://www.ivanvoin.com/demos/odessa/anchor-board.jpg

    Мое мнение: якорь за бэст, о нем только, кстати, очень лестно высказался Артемий Лебедев в свое время: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/01/22/commented/

    По-любому, сделаю такую футболку :-)
    У меня в универе уже есть пара-тройка таких.

    ОтветитьУдалить
  14. автору поста от 28 октября 2010 г. 0:10
    в каком из Универов - их стало так много.
    Имя сестра\брат, имя?)))
    буду рада, если все будут подписывать комменты, именами или никами.)))

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо за эту ссылку http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/01/22/commented/ - там я нашла ответ на вопрос, который задавала у себя в блоге "Подскажите, с каким торговым знаком ассоциируется данная цветовая гамма вплетённая в бублик? " ))))

    ОтветитьУдалить