вторник, 12 октября 2010 г.

Пападакис

Всё началось с трёхлитрового бутля мёда - я сделала неправильно - засунула его в холодильник - он застыл и как теперь его выковыривать?! Ковыряла ножиком - сломала лезвие, продавила медовой массой стекло банки и решила мёд вынимать. Поняла, что легко не будет. "Для контрасту" включила сериал "СверхЕстественное" там герои сражаются со всякой нечистью, так что выгребание мёда из растрескавшегося бутля это мелочи... Руки, одежда, пол в кухне - всё в медовой плёнке.Но справилась. Последний ливень показал протекание крыши в тех же местах, но более обильное. Рабочие, назвав безумную сумму за ремонт, куда-то свалили, видимо, начали стеснятся своей наглости. А в это время российские метео-СМИ вещают о ТАКОЙ зиме на ВСЕЙ террирории СНГ, что я уже думаю: а не сорвать ли всю крышу на фиг и утрамбовывать снег, когда выпадет и залить его водой и будет, наконец, в центре города приличный каток... И на десерт: загрузила в стиральную машину вещи, а она, взвизгнув, перестала работать. Машине 15 лет, мастер который её обслуживает помнит этот агрегат отлично, хоть и приезжает раз в пять лет. Сегодня он сказал - "Я Вам буду чинить эту машину сколько, сколько вы захотите и не думайте её менять.Таких теперь не делают."Подумал и добавил:"Ремонт будет стоить сколько стиральная машина-трёхлетка"(это те, что купишь и она работает 3 года, ломается и восстановлению не подлежит). Стиснув зубы, я оглянулась вокруг - тэээкккс, что ещё в этом доме хочет сломаться?! Тревожно пискнул мой мобильный - он идёт на рекорд - безупречная работа более 7 лет...  
 А у Вас тоже всё валится разом или есть просвет для передыха?))

14 комментариев :

  1. Бывает. Выход один-забить...рассасывается само...потихоньку (и громкая нецензурная брань ОЧ.помогает)
    Николай

    ОтветитьУдалить
  2. У меня обычно три подобных "пападакиса" подряд идут. Я приноровилась: одно что-то сломается, второе, а уж третье я и сама придумаю, лишь бы избежать новой серьезной проблемы. Пока помогает.
    Александра

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, я всегда при этом вспоминаю одну женщину, которая прожила в 4-х метровой подсобке для инвентаря, под лестницей,дом на ул.Щепкина. С мужем и сыном, почти 19 лет. Там не было окон,отопления и стенка была одновременно стенкой дворового туалета. По ночам по ним бегали туалетные крысы. Днем кровать превращалась в стол. Спали валетом.Так вот к ним летом из деревни приезжали гости и спали тогда в 2 яруса: под столом и на столе... А теперь скажи мне, так ли все у тебя плохо?

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что автор поста от 13 октября 2010 г. 23:06 не подписался хоть как-нибудь. Я часто задумываюсь, нужно ли сравнивать свою жизнь с жизнью других людей - и не могу найти ответа - часто в голову приходит - у каждого свой путь... Та семья, я так понимаю, люди пришлые и были готовы жить с крысами, но обратно в деревню не ехали...

    ОтветитьУдалить
  5. Свою нервЕную организацию линейно не мерИла, но.....)))
    Бывает - редко; в таких случаях заставляю своё чувство юмора работать " на износ", от самых пяток...
    ))))))))))))))))))))))))))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  6. Ага, уж как начинает валиться, так по нарастающей... Я раньше пыталась героически бороться, махала крыльями и суетилась, а потом поняла, что только подзуживаю своим энтузиазмом эту непруху. Теперь, когда такая ботва начинается, стискиваю зубы и жду, когда ОНО угомонится.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, сорри прости, подписываюсь "хоть как нибудь"))-AZ

    ОтветитьУдалить
  8. вообще-то, я и так поняла, кто автор коммента.))) но хотелось подтверждения.))

    ОтветитьУдалить
  9. А насчет "обратно в деревню не поехали", так не нам с тобой их судить! Когда муж-участковый милиционер, а она- старший кассир банка, а сын учится в ВУЗе, на дворе 90-е годы и не приходится надеяться на другое будущее...Не знаю,как тебе, но мне ее пример всегда помогает не падать духом!AZ

    ОтветитьУдалить
  10. AZ,конечно, не нам судить.
    А пример... я могу только прочувствовать, когда люди мне знакомы - тогда выходит наглядней...

    ОтветитьУдалить
  11. Я купила банку меда...
    Он, как раз,оказался слишком жидким.
    У меня весь стол,весь пол,вся посуда оказались липкими.
    И тут я прочитала твой блог.Запихнула мед в холодильник и теперь
    он просто то что нужно.
    Так что спасибо,Оксана.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  12. Марина, вот только как ты его выковыривать будешь??))) Нужно его было по небольшим пластмассовым ёмкостям разлить....

    ОтветитьУдалить
  13. Поставь в микроволновку(если есть),или просто в горячую воду.marina

    ОтветитьУдалить
  14. выбрось этот продукт немедленно! Этот мед либо перегретый, или искусственный! В обоих случаях-это скорее яд,чем мед!AZ

    ОтветитьУдалить