воскресенье, 3 октября 2010 г.

Детские Шалости

Мои отношения с сестрой были изощрёнными - папа приходил из рейса, пачки жвачки делилась пополам; сначала мы сжёвывали всё, что принадлежало моей сестре, потом начинались драки, потому что делится я не хотела. В силу десятилетней разницы в возрасте сестра меня лупила за здорово живёшь, я же плевалась метко и обильно.
Когда произошёл следующий случай не помню, только помню, что он был. После очередного побоища моя сестра выносила коварнейший план - отравить меня или, по крайней мере,напугать... Разными лестными уговорами типа, глаза будут сверкать, волосы хорошо расти она уговорила меня выпить баночку чернил, что я кривясь и сделала. И тут моя сестрица театральным голосом провозглашает: А теперь ты умрёшь!!! Мама дорогая, как я начала орать, плевать в неё фиолетовой слюной и носиться по квартире. В этом моменте у меня происходит временной наплыв и я не очень уверена, что у нас начался потоп именно в тот раз (соседи нас заливали часто, что сбивает мои воспоминания), помню только, что когда вернулась мама она чуть в обморок не упала, увидев чудовище, смутно напоминающее её дочь с чем-то жутко фиолетовым вместо рта, несущееся ей навстречу.Зато я отлично помню, как мама лупила мою сестру тем, что под руку попалось, а потом отпаивала меня молоком. В больницу в тот раз меня не повезли, зато повезли в следующий раз когда у меня участились насморки и запах их носа (пардон) был отвратительным... Врач отправил меня на рентген и было обнаружено инородное тело которое, привязав меня за руки и за ноги к креслу, начали вынимать - на свет появился тщательно сложенный, нехорошего цвета кусок газеты... Казалось бы, можно было бы и начать вести себя лучше, но нет: у нас шёл ремонт, было 7 ноября и меня уже одели для выхода на парад и к бабушке, самым чистым предметом куда я села была огромная миска. Вынув жвачку (опять) изо рта я не знала куда её деть и начала растягивать резинку по миске. Потом и это надоело. Леняcь встать и выбросить ненужную вещь, я залепила жуйку себе в волосы в центре надо лбом.Жвачку мне вырезали вместе с клоком волос. И проплешина ещё долго красовалась прямо в центре.
И это ещё не всё. Одесситы знают где Пионерский парк. В самом нежном возрасте, убегая из Пале-Рояля, мы лазили по развалинам рыбного ресторана - особым шиком было пройтись по узенькому бордюру, на высоте 3-4 метров от земли. Ходила неоднократно...
Я не могу закончить свой рассказ фразой - шли годы, я исправилась и стала примерной-примерной... Плевать в родственников и знакомых я и правда перестала, но чтобы стать образчиком... )))
P.S. фото подобраны не день в день с описываемыми событиями, но очень близко. На двух фото я с дедушкой.
blogging

8 комментариев :

  1. У меня с сестрой разница в возрасте почти семь лет, только я старшая. Похожих случаев из нашего детства вспомнила достаточно, только я ее не чернилами поила, а накормила папиным кремом для бритья(отравить до смерти не собиралась - просто из вредности). Она, кстати, тоже в долгу не оставалась;)
    Зато теперь мы выросли и друг друга бесконечно любим:))))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее название для мемуаров "Я плевалась метко и обильно".
    Представляю такую книжку на прилавке магазина! Я бы сразу купил! :-)))
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, отличные воспоминания и гармонично читаются))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот оно тяжелое детство, хорошей девочки! Вот так становятся блогершами!
    Валерий

    ОтветитьУдалить
  5. "особым шиком было пройтись по узенькому бордюру, на высоте 3-4 метров от земли. Ходила неоднократно..." пожалуй, детство и есть прогулки по узенькому бордюру... некоторые выдумки бывали весьма опасны)
    интересно всегда читать))

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,"вкусно" пишешь!Повторяю, что пришло время писАть! Надеюсь на книгу из первого тиража с автографом! AZ

    ОтветитьУдалить
  7. AZ,познакомь меня с издателем, который в меня поверит.)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, к сожалению, издателю вначале нужно показать товар, а уж потом рассчитывать на взаимность...AZ

    ОтветитьУдалить