суббота, 2 октября 2010 г.

Наблюдаем за Процессом:кино, вино и домино

Если я не хочу гулять долго, но пройтись нужно - безвылазно дома сидеть хорошо в непогоду, а когда погода - нужно идти и дышать - так вот, я иду по малому маршруту: дом - Горсад - Дерибасовская - Оперный - Бульвар - Тёщин мост - Гоголя - дом. Чего и кого только ни встретишь по пути. Осень - пора свадеб. Марина: - Такое впечатление, что основное на свадьбе это сделать фото. Я: - Всё дело в том, что большинство, из тех, кто фотографируются - это жители пригорода и для них это действительно событие - фото свадьбы в Одессе. :о)
Выезжаем на Бульвар, а навстречу чудо в коляске. Ну как не попросить разрешения сфоткать? Пока Марина работает с моделью я разговариваю с родителями и знакомлюсь с дизайнером (обратите внимание на цветок) Лялей, очень контактной и доброжелательной, обмениваемся телефонами. Фото готовы:

Часть Бульвара перегорожена: Ура - Кино снимают!!! Костюмный Фильм - Это же Большая Удача - типажи, позы, атмосфера:

hover_share

hover_share

hover_share

Мадама под зонтом подгоняет меня: - Проходите быстрее, здесь кино снимают. Но я же выросла во дворе, где что ни день снимали кино, я даже причастна к этому процессу - носила воды попить упревшей от жары массовке "Раба Любви" и чая в термосе замёрзшим Маски Шоу. Поэтому я ринулась с вопросом: - Как называеется и о чём? В ответ:"Однажды в Одессе", про Мишку-Япончика.



hover_share

Ах, шарман - дамочка в костюме начала 20 века по телефону говорит:

hover_share

Стоящий за деровом человек не играет в прятки, а работу работает - приманивает "семАчками" голубей, чтобы в кадре мелькали:


На съёмочной площадке замечен Игорь Арташонов ( Охота на пиранью; Учитель в законе; Знахарь (сериал);Полиция Хоккайдо. Русский отдел (сериал) 

hover_share

Солдатики и комиссары:


hover_share

hover_share

Сериал снимают москвичи, канал ОРТ. На ТВ экраны выйдет в 2011 году.
Прогулка подошла к концу. Всего 2 часа заняла, а сколько впечатлений. Фото делала Марина и я с удовольствием отмечаю, как развивается её художественный взгляд. Если кто-то на фото узнает себя - обращайтесь. :о)

11 комментариев :

  1. Оксан, а бывает когда-нибудь, что в Одессе кино НЕ снимают? Похоже на Perpetuum mobile...)))))))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  2. Как у Вас интересно в Одессе.Даже простая прогулка становится маленьким приключением.
    Дама с мобильником и последнее фото очень понравились.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан,ну очень красиво...
    И невесты, и лялька с цветочком ,и шпана ,и комиссары.
    Марина молодец.Скажи,а последняя фотка,это на самом деле море или "задник"?

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, как всегда мое восхищение! А про кино, наверное очередную "клюкву по мотивам" лепят! Хотя любой экскурсовод покажет двор,где жил Моисей Винницкий(Мишка Япончик)... и вплоть до того места( нынешняя Среднефонтанская), где находилась молочная ферма Тартаковского, названного Бабелем "полтора жида или девять налетов)...Казалось бы-снимай не хочу, так нет- их фантазии им дороже!AZ

    ОтветитьУдалить
  5. это задник им закрыта вторая часть бульвара. там до революции был рыбный ресторан - сейчас его развалины... меятаю, чтобы кто-то взял Пионерский парк в аренду и сделал приличное место, чтобы не только эксбиционисты и нарки могли разгуляться....)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дорогой AZ, я уже даже не знаю что и сказать: с одной стороны - массовке дают подзаработать и Одесская киностудия немножко зарабатывает, с другой стороны - "Ети шедЭвры" столичных киномагнатов...

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно! фото отменные!
    а насчет съемок, не знаю, как другие, а я люблю различные зарисовки, в том числе такие полуфильмы =) что получится в данном случае, скажем в 2011, а пока... тихо! кино снимают)))

    ОтветитьУдалить
  8. Кстати, это место уже взяли в аренду, они поставили забор и этот самый задник. Но грянул кризис...AZ

    ОтветитьУдалить
  9. Фоты хорошие, фотоаппарат тоже. Горизонт не заваливать! (Andy)

    ОтветитьУдалить
  10. Andy, это ты про последний кадр? так комиссары его спинами увалили...)))

    ОтветитьУдалить
  11. ой моя Леонка
    спасибо большое за фотографии буду ждать дальнейшего сотрудничества
    Ляля

    ОтветитьУдалить