воскресенье, 12 сентября 2010 г.

Воскресенье:Море,Запорожцы, Чехов.

Такая нервозность появляется - не передать - толком не закрыла пляжный сезон - эти ветры, бури и дожди перепутали мои планы.  И, о удача, сегодня был божественный день. В начале первого мы уже были на пляже:

В море, в море, в море. Вода +19-21. Обжигает и согревает одновременно. Я долго и ненасытно купалась. Вышла. Постояла. Побежала в воду снова. Попрощалась с купанием до следующего лета - кто знает, как погода позволит. А пляжная жизнь шла своим чередом: 

В это время на Куликовом поле шёл фестиваль автоклубов и некоторых участников заносили, практически, на руках:

Приехав домой я, как Штирлиц, вырубилась в сон на 15 минут... А вечером нас ждало интересное событие: в прекрасном саду одесского Дома Учёных киевские актёры давали "Комедь-Медведь" по Чехову. Спектакль бесплатный (правда, в конце представления труппа обошла зал с чемоданом и шапкой и собрала некоторую сумму). Чай и баранки с малиновым вареньем. Удовольствие и от спектакля и от чая под открытом небом - просто на 5+.  Эксперементальное действие соединило  классику Чехова с вкраплениями итальянской комедии dell'arte. 

Надеюсь, ваши выходные тоже удались.))  

P.S. Как же я забыла об этом кадре. Дамочка отложив в сторону книжку " Одиночество в Сети", допив бутылочку пива и рассыпав семечки вокруг, нахлобучила себе на голову пакет... Без комментов... ;о) 

 

 

 

 

5 комментариев :

  1. Конечно,немного грустно прощаться с летом.Это как последний день перед отъездом с юга и последнее купание,а потом видишь море только из окна автобуса...
    Спектакль поднял настороение,как я поняла из репортажа.Спасибо,Оксаночка.
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  2. Запорожец-моя любимая машина,
    не смейтесь!Самые яркие воспоминания молодости!
    Marina

    ОтветитьУдалить
  3. Эх... море... Не бередите душу, Оксана!
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  4. Для полноты удовольствия от прочитанного не хватает фотографии автора в купальнике. И не надо меня осуждать за искренность помыслов!AZ

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась тетушка "пакетированная" ))) как римский гладиатор :)
    Александра

    ОтветитьУдалить