четверг, 16 сентября 2010 г.

Балконы Одессы.№2

В детстве мне бабушка всегда говорила, когда я шла на улицу:Не ходи под балконами. Уже тогда одесские балконы считались ветхими и опасными, по городу ходили истории, как люди вышли на дне рождения покурить на балкон и провалились: количество вышедших не уточнялось, но оживлённо описывались открытые переломы и вывихнутые бёдра. И в этом посте я хотела показать только ветхие балконы, но, разглядывая сделанные летом фото, я поймала себя на мысли: вот, опять решила пустить пыль в глаза. Одесскую пыль.... Здесь красиво всё и балкон, и ажур над входом, и деревянная дверь. Проект архитектора Оттона.
А вот  обычный балкон благодаря хозяевам превращённый в настоящий объект поп-арта: 
Балкон с мегафоном: круто - "командовать парадом буду я!"
 
В моём городе повсюду смешивается великое и обыденное: шикарный балкон с барельефами, колонами и старыми тряпками:
Следующее фото навеяло мне мысль, что пора делать тему: Здрасьте Вам через окно! Где вы сохните бельё? 
До новых прогулок под балконами.))) Первую прогулку можно посмотреть здесь.
 
 

5 комментариев :

  1. Одесса это неиссякаемый источник всего, даже балконов!!:))
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  2. Здрасьте Вам через окно! Где вы сохните бельё? ------ну как тут не улыбнуться!
    Все интересно про Ваш любимый город.
    Спасибо!
    Татьяна

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана,а как насчет темки "Одесские ворота".
    Тоже ведь есть шедевры.Моя бабушка жила на Островидова(ой,забыла номер дома),угол
    Горькго.79?...Там были шикарные литые ворота с калиткой,их дворник закрывал на ночь.
    А теперь их там нет,я прошлым летом во двор заходила...
    Ксатати,тоже небезопасно.На мою знакомую упали ворота,нога в трех местах была сломана.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  4. Ворота... Их практически не осталось... Самые красивые и, удивительно, что не сняты для какого-нибудь дома или дачи, находятся на Франца Меринга - не помню номер... Там когда-то мои знакомые жили...

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, спасибо за приятнейшее чтиво! Всегда с удовольствием читаю твои заметки, рассказы, наблюдения. Ещё раз благодарю за ПОЗИТИВ !!!!!

    lena Sё

    ОтветитьУдалить