суббота, 21 августа 2010 г.

OdessaCamp — баркемп в Одессе, Конференция Блоггеров.

Скользя по Нету я случайно наткнулась на информацию, что в Одессе состоится "OdessaCamp — баркемп" и начав читать я выяснила, что мероприятие для блоггеров и людей работающих в(с) альтернативными СМИ. И тут я призадумалась: ведь я тоже блоггер... Но была какая-то неуверенность - а примут ли меня - практически на грани как войти в чужую песочницу... И тут у меня за спиной замаячил эпизод из фильма "Всегда Говори ДА", где зал презрительно скандирует Mister NO?! Mister No?! И я зарегилась.... Меня приняли. :о) Сегодня утром при регистрации в реале я получила набор нужных вещей и сувениров: 

Открытие было торжественным и значимым: в зале заседаний Одесской мэрии.

Кроме того, что я внимательно слушала приветственные речи, я попутно кое о чём думала (бывает и 2 процесса одновременно). Так вот, я думала о том: лепят ли депутаты горсовета жвачку на внутреннюю сторону столов - не лепят проверила по периметру и сфоткала: 

  

И ещё я думала о том, куда подевались мужчины-кинооператоры местных ТВ каналов? Посмотрите, дамы заняли все позиции у видоискателей:

Сама конференция проходила в Институте связи им. Попова нам были выделены актовый Зал и 2 аудитории, найти аудитории было легко, по указателям:

Но дальше ситуация принимала пикантный оборот: 

Сегодня я побывала на 10!!! докладах, тк на конференцию я отправлялась за знаниями и разъяснением некоторых понятий, которые для адептов блоггерства и твиттерства ясны как день, а для меня требуют уточнения. 

  1. Доклад в сессионном зале Одесского городского совета: Светлана Тараненко  
  2. Видео-выступление Леси Оробець на тему «Блоггинг в политике» 
  3. Оксана Приходько: Управление Интернетом и Интернет-сообщество. 
  4.  Алена Сорокина: Как бизнес на самом деле видит блогосферу. 
  5. Оксана Маслова: Новые и традиционные СМИ. Эволюция отношений на примере печатной прессы. 
  6. Сергей Дибров: Мыслевирусы 
  7. Татьяна Монтян: Интернет: как писать все, что душе угодно, и не нарваться на иски и наезды правоохранителей.
  8. Андрей Маштаков: Бизнес есть, Твиттер — тоже, и как ему это поможет?
  9.  Алексей Цимбаленко: Геосоциальные сети: возможности для использования.
  10. Егор Ланько: Весь Твиттер: тренды, репутация, психология, продвижение, секреты эффективности.

Спасибо всем выступавшим. Каждый в большей или меньшей степени, а некоторые в очень большой, помогли мне разобраться в моих вопросах. Мои выводы: я иду в правильном направлении, как хорошо, что я зарегилась на такую интересную конференцию, я получила много новой и самое главное употребляемой не только в теории, но и на практике информации, которой я смогу пользоваться во многих аспектах. Завтра пойду на закрытие OdessaCamp.    

А, да, вот ещё что: при использовании фото и информации, взятой из моего поста ссылка на автора приветствуется и автору просьба сообщать о цитировании.  :о)

 

 

 

 

 

6 комментариев :

  1. Spasibo, Oksana! Ochen' interesno bilo yznat' chto i v Odesse provodyat konferencii bloggerov. Spasibo za reportazh!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за новость.Утащила в facebook :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, что утащили в facebook - у меня всё руки не доходят туда прийти...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, вот молодец, что все же решилась и пошла!!!
    А меня заинтересовала тема о мыслевирусах = это что за "звери" такие?
    Лена

    ОтветитьУдалить
  5. Лена,
    "рассмотрено распространение идей как разновидность эпидемического процесса. Будет представлен личный опыт автора в вопросах определения уязвимого контингента, создания жизнеспособного мыслевируса и выбора оптимальных каналов его распространения." - взято с сайта OdessaCamp

    ОтветитьУдалить
  6. Жаль, ко мне не зашли. Ну ничего)

    ОтветитьУдалить