воскресенье, 29 августа 2010 г.

Граффити.

И мечта моя не сбылась... А мечтала я вчера, что сегодня проведу весь день на пляже, но погода распорядилась иначе и льёт, как из ведра. И неудивительно: сегодня День Рождения моей университетской подруги Вики, а на её праздник хорошая погода - большой и редкий подарок... Сделав домашние дела я устроилась у монитора, вспомнив об одной теме - граффити... Тех сукиных-детей, что портят росписями только отремонтированные стены, новые мусорные баки и ролеты магазинов я считаю долбанутыми пачкунами, впрочем, на звание художников-граффитчиков они и сами не претендуют... 
Бывают ещё художники-фресочники, не знаю, как я их выявляю, но для себя называю именно так, вот несколько примеров: 
Граффити-делом в нашем городе занимаются редко и только за деньги - даже в углу работ пишут номер телефона и фразу, типа "граффити украсит ваш неприглядный забор", думаю потому, что дело это дорогостоящее и кто в нашем городе будет за свой счёт столько краски покупать...
Хотя, вот эта работа без подписей и телефонов: 

3 комментария :

  1. я обожаю граффити. спасибо ))) их ведь еще найти надо!
    Евгения

    ОтветитьУдалить
  2. Spasibo Oksana, ochen' interesnaya ekskyrsiya po Odesse. Esche odna storona goroda :o)

    ОтветитьУдалить
  3. .. Фотографировал на телефон, "Живопись" городскую. Некоторые произведения "цепляют" сильнее, чем полотна в Эрмитаже. В них нахожу: стиль и информационную нагрузку. Думаю картинка "Трубадуры выдувающие облака" - это не "искусство-с-окраин". Примеры есть, даже в моей родной Пырловке. Несколько лет, фасадную часть "сталинского дома" занимала "наскальная живопись", в сюжете: лицо ребёнка, с мокрыми глазами! Увидев, стоял-як-вкопаный с мокрыми глазами! Вот она = сила Искусства! ... А мне говорили: ... колосс родосский, колосс родосский ... (!) ...
    Виктор

    ОтветитьУдалить