вторник, 17 августа 2010 г.

Одесский Зоопарк.Блеск и Нищета Обезьянок.

Наш зоопарк место сугубо ностальгическое. Прошёл ворота и БАЦ - в заброшенном парке 50х годов, причём состояние такое,что парк построили в 50х, но забросили гораздо раньше. И тем не менее птицы/звери есть. 
Кто сказал, что фламинго розовые? 
Пеликан - того и гляди, распахнёт клюв и ... что конкретно "и" - я не придумала...)) 
Кенгуру - одна штука, но точно знаю, что где-то есть ещё... 
Что в нашем парке хорошо, так это то, что ко многим животным практически открытый доступ - хочешь корми/хочешь гладь... 
И снова о ностальгическом - классические М и Ж
 
Краны-колонки
Мечты всех больших и маленьких детей: 
Объясняю, что на этом странном фото - за шифером от жары спрятались дикообразы:
Тем не менее - животные успешно размножаются: 
 
 
И знаете что я вам скажу? Даже если будет конец света - эта скульптурная группа переживёт всё:
 
Откуда такая уверенность? Да вот откуда - посмотрите этот пост http://oksana13.blogspot.com/2010/01/50-70-20.html
Найдите среди фото меня в труселях ненормального размера и посмотрите: чей это призрак маячит неподалёку? В те годы эта парочка была белее белого... 
А где же про "Блеск и Нищета Обезьянок"? В этой фразе меня интересовало одно слово и я его показала, а остальные были для рифмы...  
при использовании фото и информации, взятой из моего поста ссылка на автора приветствуется и автору просьба сообщать о цитировании. :о)

 

6 комментариев :

  1. Хорошо, что вместо обезьян львы и кенгуру - обезьяны мне не нравятся :)

    Очень давно не был в зоопарке. И вообще зоопарки не очень люблю, мне кажется, что животные там мучаются :(

    ОтветитьУдалить
  2. Увлекательно и остроумно!!!

    Лена Сё

    ОтветитьУдалить
  3. ... Я абсолютный противник зоопарков, в том виде, в котором они существуют! Мне говорили: что, даже в лучших зоосадах, обезьянок подпаивают алкоголем = дабы они, не сошли с ума, от заточения! Тюрьма - ещё никого, не сделала лучше! ... Понимаю и поддерживаю того, студента-сторожа, отработавшего одну ночь в зоопарке, который оправдывался перед директором, с утра. На вопрос: - Где и куда, подевались все черепахи и змеи! (?) Он отвечал: - Я только открыл двери клетки, а они ... как "ломанулись"! ... :)
    Виктор

    ОтветитьУдалить
  4. Мне было лет 5 или 6.На меня надели белую плиссированную юбку,белые колготы и белые лакированные туфли.
    Колготы жутко кололись,юбка прилипала,в розовой "Вязанке" было очень жарко.
    Лакированные туфли ужасно,до крови натерли ноги...
    И вот такую меня,несчастную, водили по зоопарку.
    Мне очень было себя жалко,пока я не увидела слона.Слон был прикован толстой цепью.
    На ноге у слона вокруг железного кольца,держащего эту цепь была ужасная кровавая рана,на которой сидели
    мухи,комары и т.д.И я поняла,что слону гораздо хуже чем мне.Из зоопарка мы ушли сразу после слона.
    И больше в Одесском,да и никаком нашем зоопарке я не была.
    Через 30 лет решилась и повела своего ребенка в Детроитский.Ему понравилось,мне тоже.Никаких цепей,никаких кровавых ран.
    Marina

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Марина...
    цепей нет, но остальное по-прежнему...

    ОтветитьУдалить