вторник, 10 августа 2010 г.

И скажите где это? Где?

Этот пост сугубо для одесситов. Скажите, а вы знаете где в центре города такие лестничные марши и переходы из двора во двор? Я сама только узнала. И не знала бы, если бы ворота не были приглашающе открыты.)) Итак... 
Вот дальше этого марша я не пошла - стрёмно. Но увидела слева полноценный двор и справа продолжение лестницы переходящее в площадку. На предыдущем марше была калитка ведущая, похоже, в частные владения, но я не решилась - меня не приглашали...
 

7 комментариев :

  1. Chto takoe - ochen' i ochen' znakomoe, kak bydto videl eto yzhe gde to, no vspomnit' ne mogy. Mne kazhetsya, esli eto v centre gde to, to mozhet eto ne daleko ot spyska k Tamozhennoi ploschadi? Ne pomnyu kak tot spysk nazivaetsya - paralen'no Pol'skomy spysky. Xotya ya naverno oshibayus' :o)

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, немного не в ту сторону,хотя, в районе Таможенной есть дорога и лестницы, похожие на эти...

    ОтветитьУдалить
  3. а можно конкретней обозначить, в какой части центра города? ;о)

    ОтветитьУдалить
  4. я не только обозначу, но и вообще скажу, где это, если никто не ответит.))

    ОтветитьУдалить
  5. Как-то в центре города я таких пейзажей не видел. Может быть, еще и потому, что обычно в Одессе мне приходилось бывать зимой.
    А вторая сверху картинка напоминает мне какой-то двор, который я видел на Пересыпи, вроде бы где-то не очень далеко за Пересыпским мостом.
    Но уверенно сказать, что это именно тот двор, такого ни про одну не могу сказать.

    ОтветитьУдалить
  6. Ни за что не сказала бы где это..
    Очень интересно и занимательно..
    Как-нибудь загляну туда:)

    ОтветитьУдалить
  7. такие места лучше не палить.
    пусть юные краеведы сами ищут.

    ОтветитьУдалить