понедельник, 9 августа 2010 г.

Пляжи Одессы: От Острова Сокровищ до санатория Россия - мой пеший марш 2.

Начну этот пост с цитирования письма моей хорошей знакомой Иры С., проживающей в Чикаго: "С удовольствием посмотрели фотки! Мой супруг порадовался, что в Одессе не все мужики сошли с ума как здесь и еще есть люди в нормальных плавках. :-) Они тут когда идут на пляж с моим сыном в плавках типа Speedo, то на них смотрят как на инопланетян! Тут же все в шортах до колен! Даже статья была, что такие плавки считаются Men's biggest fashion crimes "Wearing speedos and looking hot needs a talent!" а многие тут с такими пузами, что куда им до спидо. :-)) Я своих мальчиков успокоила и сказала им, что у них талантище ого-го-го для таких плавок и пусть не переживают, а считают себя европейцами. :-)А тут твои фотки придали им еще больше уверенности (они рассмотрели на них бойцов в похожих плавках), что они не одни на Земле! :-))) "
И тут, во время моего марша №2, для меня началось неожиданное, на пляжах Одессы начали просто напропалую попадать в кадр парни в шортах до колена:    
Должна вам сказать, что пляжная мода на глянцевых картинках и в жизни радикально отличается:
 
Ещё один плюс лета, это возможность сверкнуть татуировками: 
А на Острове Сокровищ в воскресенье около 5 вечера играют музыканты: 
А по Трассе Здоровья мчатся микрики, возящие отдыхающих (за 3.2 доллара в гривне) и в этом году не видно бешеных мокиков, которые создавали аварийные ситуации с роллерами, велосипедистами и детьми. 
На всём побережье это единственное место, приспособленное для подъезда инвалиндых колясок к воде (чуть дальше от пляжа Дельфин): 
А ещё чуть дальше совсем раритетное место, мне захотелось показать вам его в ч/б цвете:
 За этими живописными камнями приютился пляж нудистов, практически на 33 квадратных метрах... 
Этому персонажу не удаволсь дойти до моря.Прилёг и не встал: 
Завернула на Чкаловский пляж. Лестница по-прежнему устрашает и объявление подливает масла:
Ба, живительная влага: 
Вот и добралась я до пляжа неподалёку от санатория Россия: 

7 комментариев :

  1. Spasibo Oksana! Ochen' interesno! V Proshlom gody na plyazh nydistov zaglyanyl, no fotkat' ne stal :o)

    ОтветитьУдалить
  2. Черно-белые фото понравились - очень стильно! И парочка на камушке:)))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  3. "Этому персонажу не удалось дойти до моря.Прилёг и не встал"... вспомнил прикол - пошел медвежонок к ручью напиться, но не дошел - напился по дороге :)

    Классные фоты!

    ОтветитьУдалить
  4. как здорово!!! спасибо большое! как на море хочется...

    ОтветитьУдалить
  5. И что замечательно- на этих пляжах народу куда меньше, чем на фото предыдущего репортажа.
    Виктория

    ОтветитьУдалить
  6. Черно-белые фоты - раритет, заповедные островки, нетронутого тупым "облагораживанием", одесского берега...Когда-то таких, натуральных пляжиков было намного больше(, а сейчас, может повезет и оставят в покое такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо большое, но ч/б фотки не раритетные, а сделанные мной.))Хотя, может и станут раритетом когда-нибудь.))
    А вот место съёмки я назвала раритетным.))

    ОтветитьУдалить