четверг, 24 июня 2010 г.

Гугука

Гугука послан мне в наказание за мою нелюбовь к голубям. "Бог не фраер, он всё видит" - эта пословица назидательно висит у меня в голове, но я не перевоспитываюсь относительно этих птиц. Гугукой мы его назвали за безудержное горланное тарахтение, которое издаёт это "животное" при любом удобном случае, особенно он заходится, когда я выхожу утром на кухню: включаю чайник, клацаю ложкой о чашку. Его звуковые обороты достигают невероятных скоростей и я мечтательно представляю, как он разлетается на тысячи пёрышек.Не разлетается. Когда он миролюбиво гугучит, я просто ясно вижу, как он в бархатном халате путешествует по вентиляционным каналам, а именно там он и живёт. Я высовывалась из кухонного окна и обдумывала невероятные способы достижения вентиляционного отверстия,с целью его закрывания, но это возможно только с помощью Карлсона, Batman, подъёмного крана или если с крыши спуститься на канате... Однажды, когда был штормовой ветер со стороны кухни, я представила себе, что Гугуку внесёт в кухню хвостом вперёд и он будет бешено издавать звуки и тут я его....поймаю и вынесу во двор и он потеряется и никогда не найдёт дорогу к моему дому. И тут я обнаруживаю, что я не одна в Одессе такая - десятки незакрытых вент. отверстий и практически в каждом свой Гугука. Я ухмыляюсь - не только у меня личный тиран ..... А у вас есть персональный издеватель?

9 комментариев :

  1. Анонимный24 июня 2010 г., 12:53

    у моей подруги много лет...пока она не переехала.....жила под окном такая-же стая тиранов.......я слушала ее стенания и укоряла....за злые слова в адрес пернатых.....пока не случилось мне у нее переночевать...................больше я ее не корила..........это ужас-я не спала совсем.....тираны!!!!!
    Лариса

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 июня 2010 г., 12:54

    Живёт себе Гугука
    за каменной стеной,
    пытается Гугука
    поговорить со мной,
    Он так и сяк гугучит,
    гугукает, гурчит.
    Когда ж ему наскучит,
    когда ж он замолчит?
    Анатолий

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 июня 2010 г., 12:55

    Очень поэтично и эмоционально написано. Мне кажется эти отношения уже начинают перерастать из ненависти в любовь.
    Андрей

    ОтветитьУдалить
  4. А разве "горланное тарахтение" может не нравится? )) Я, наверное, вас удивлю, но мне очень нравится, когда вот такая гугука дает о себе знать.К тому же очень приятно знать, что кто-то еще рядом очень добрый живёт. )) Просто надо полюбить их, и тогда в действительности не захочется предствлять как "Гугуку внесёт в кухню хвостом вперёд..." )))

    ОтветитьУдалить
  5. Одноразовое тарахтение, может и понравится, но круглосуточно-ежедневно-всесезонно...(((((

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный24 июня 2010 г., 17:46

    И куда только смотрят одесски кошки?! 8)))
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный24 июня 2010 г., 20:59

    а ведь французы их прекрасно готовят... AZ

    ОтветитьУдалить
  8. вот почему Ной именно голубя спровадил в никуда "искать сушу", и птица таки возвращалась, я к тому, что даже если ее унесет ветром, скорее всего она вернется)))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный28 июня 2010 г., 20:39

    Разделяю праведное негодование:) Жила в квартире на солнечной стороне. Балкон - нараспашку, все крылатое семейство туда залетало и делилось остатками продуктов жизнедеятельности и дивным горловым пением. Закроешь балкон- задыхаешься от жары... Решительно поменяла квартиру (благо, что все одно- съемные:))). Последний этаж- мансарда. Расширила познания в орнитологии: воробьи - гады: гадят мельче, но чаще. И, оказываются, летают на уровне 6 этажа. Также, эти пернатые- очень гостеприимны: на балкон они пригласили ГОЛУБЕЙ!!!!! Бардак продолжается :))))))

    ОтветитьУдалить