среда, 2 июня 2010 г.

"Каждая преодоленная ступенька продлевает жизнь человека на четыре секунды".

Мама дорогая, я, наверно, буду как МакЛауд - бессмертной.)) Потому что я исходила такое количество лестниц и ступенек, что сегодня, когда вдруг задумалась об этом, поняла, что моя пройденная лестница может при раскладке достичь Урана или Сатурна - оба расстояния для меня абсолютно абстрактны, но сегодня такой день, что мне нравятся названия именно этих планет.)) Я понимаю, что есть то, что удлиняет мою жизнь и есть то, что, несомненно, её укорачивает. Для меня второй день месяца, второй день работы, второй выход куда-то и вообще № 2 всегда были так себе, поэтому я сегодня думаю только о продлении, увеличении и стремлении. На фиг, эти вычетания, сокращения, уменьшения. Вверх по лестницам идущим только вверх.)) Лестница из 5 ступенек: + 20 секунд любования небом:
6 ступенек наверх и на 24 секунды больше времени на осмотр монастыря:
10 ступенек и 40 секунд больше на осмотр старой парадной: 
7 ступенек и я на 28 секунд больше наблюдаю за церемонией закрытия "Кинотавра":
12 ступенек и на 48 секунд я больше редактирую мой блог:
 Это не "завал горизонта" на фото. Это действительный!!! наклон лестницы. Люди, которые по ней поднимаются, как минимум, на 84 секунды увеличивают свою жизнь каждый день. Я тоже поднялась, при этом я смеялась сильно: подъём по лестнице + смех = я таки да, буду из клана МакЛауд/бессмертных.))

         

9 комментариев :

  1. Анонимный2 июня 2010 г., 19:05

    Оксана,не знаю,как другим,но мне вы жизнь точно на пару часов продлили.....давно я так не хохотала!И знаю совершенно точно-никогда не буду Дунканом МакЛаудом из дурки МакЛаудов.Добрые люди,похожие на вас,помогают остаться в здравом уме и трезвой памяти!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мерси за комплиман.)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный2 июня 2010 г., 20:03

    Оксана,исследования необходимо продолжать! Принимайте заказ- насколько удлиняет жизнь ВИНТОВАЯ деревянная лестница, 1848г. в моем парадном? И соответственно насколько сокращает жизнь поездка к теще на лифте,на 7-й этаж? АЗ

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемый АЗ!
    это смотря сколько оборотов по винтовой Вы делаете вверх за минусом мыслей посещающих Вас в лифте до 7 этажа,делённое на количество прожитых лет и умноженное на количество ударов сердца в хорошем настроении.)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный2 июня 2010 г., 21:19

    Оксана, фотки - прекрасные, пост позитивный, спасибо большое!
    А я стараюсь подняться на 8 этаж пешком, если возвращаюсь домой налегке:)
    Елена

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный2 июня 2010 г., 21:19

    Я задумалась, сколько ступенек преодолеваю за день...
    Пять на крыльце, 18 в доме, 4 этажа в офисе. И так раз 6, а то и 8 в день.
    Ух ты! Интересно...! Сама собой восхитилась! )))
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный2 июня 2010 г., 21:20

    везуха вам - у вас Потёмкинская лестница имеется, а нам офисные ступеньки остаётся преодолевать:))))
    Рената

    ОтветитьУдалить
  8. Класс! Очень интересно, впрочем, как всегда!!!!
    Лена Сё.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный8 июня 2010 г., 23:58

    Оксана!!! Какая натура! Какие лестницы! И какая вы изобретательная! Восхищаюсь. Живу в доме на 5 этаже без лифта(((( Даже не хочу считать ступеньки. И радуюсь, что сумки и коляски позади))) Natika из Имхонета

    ОтветитьУдалить