воскресенье, 2 мая 2010 г.

Первый День Мая

Мир, Труд, Май!!! У нас некоторые нововведения, относительно поведения в прибрежной зоне.Толком я их нигде не читала, по слухам и отрывкам ТВ программ знаю: употреблять алкогольные напитки открыто- запрещено - прячьте бутылочки от пива и чего крепче в пакеты и кулёчки; разжигать костры на земле - запрещено, но можно взять с собой мангал и жарить на мангале. О наличии отведённых мест для пикников - не знаю.Пляжный сезон распечатан давно, так что загорание идёт полным ходом, не сказала бы что вчера мне хотелось раздеться до купальника - для меня прохладно. По-прежнему умиляют дамы, живущие у моря и приходящие на пляж загорать в белье: 

Зато радуют глаз и веселят одесские дети: 

Какое счастье - катание на руках, помните ощущение?

Очень сосредоточен маленький грузоперевозчик: 

А у взрослых детей свои угрушки: 

Я благодарна моей дочке, что пристально следила за детьми и фоткала, при первой возможности.))

3 комментария :

  1. Анонимный2 мая 2010 г., 19:09

    Май и мир налицо!Труд более заметен у наших цветов жизни.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный2 мая 2010 г., 21:09

    какая интересная модель машины и без номеров...ничейная?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. прикольна автівка =)))отличные фоты)

    ОтветитьУдалить