понедельник, 24 мая 2010 г.

Балконы Одессы. №1

Большую часть своей жизни я прожила в квартире без балкона. Это как жить без части уха или без мизинчика на ноге. Наверно поэтому городские балконы объект моего пристального внимания. Результатами этого внимания я хочу поделиться. Самый статусный, на мой взгляд, балкон Оперного Театра. Копаюсь в памяти и не могу вспомнить, чтобы когда-либо видела на нём людей. Будь моя воля, я бы открыла его для посещения, за плату, конечно. Фото Оперного уникальное - посреди дня выхвачен момент ни людей, ни машин.

Представьте себе встречаете вы знакомого и спрашиваете: - И где ты сейчас живёшь? - Я живу в доме с самым длинным балконом в Европе.    
И как такое выдержать?! ;о)  Об этом доме я писала: http://oksana13.blogspot.com/2009/11/1_30.html 
А вот балкон с изображением лопатки и топорика. Масоны?

Есть балконы напоминающие портшезы:

А есть ажурно-летящие. Вот бы на таком кофе с пирожными угоститься:

Есть балконы элегантно-захламленные, со статуей Венеры Милосской: 


 А есть балконы-вольеры:


Всё, на сегодня хватит. Тяжело много ходить задрав голову вверх.)) 

5 комментариев :

  1. Анонимный24 мая 2010 г., 14:39

    Одесса - город исторический, там все дома старой конструкции с ориинальными балконами. А мы в нашем новоделе привыкли к хрущевским панельным домам с обычными балконами, которые уже по прошествии многих лет после монтажа имеют свойство обрушаться, что очень опасно. Сейчас придумывают подстраивать под них опоры или в некоторых случаях вообще их демонтируют.
    Мирон

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный24 мая 2010 г., 14:42

    Да здравствуют "ухи" и мизинчики!!! )))))))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный24 мая 2010 г., 14:48

    У нас тоже на самых красивых балконах не ступала нога человеческая - прям наваждение какое-то! )))))) А ваш оперный - не балкон, а чисто Арка Триумфальная! А решётка-то какая под "лопаткой и топориком"! "Портшезы" и ажурные - более привычны, только вот маскароны у вас над окнами совершенно необычные. Захламленные и собачьи - браво, Одесса и одесситы-фотографы!!! Оксанчик, когда шея-то отдохнёт, не продолжить ли тебе...? )))))))))))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, я люблю наш город и твой блог!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо. Я стараюсь.))

    ОтветитьУдалить