воскресенье, 11 апреля 2010 г.

Celebrity Collage by MyHeritage


10 комментариев :

  1. "Похожие на меня знаменитости" - звучит слишком помпезно, а вот если:сравнительный анализ структуры лица на примере меня и некоторых знаменитостей.))
    Кстати, это я ещё без пластики и какой высокий процент.))

    ОтветитьУдалить
  2. да, есть некоторое сходство с Милано и Йоханссон. ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. и что вы почувствовали, когда увидели 73% с Памелой??? )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. teper" u vas est" vozmoznost" vybirat" vid pricesek.klass!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, наверное, быть похожей на Памелу. elenature

    ОтветитьУдалить
  6. я поставил свою фотку мне пару актрис подобрали, не айс))

    ОтветитьУдалить
  7. Кошмар! Работа встала! 8)))))))
    Добиться не удалось ни одного повтора. Разброс совпадений впечатляет - тут и Джими Хендрикс, и Вуди Харрельсон, и Френк Синатра, и Рубенс Баррикелло, и Том Круз, и Хью Грант с Джастином Тимберлейком... Можно застрелиться.. 8))))))
    Продолжаю эксперименты с фото знакомых...
    Алексей

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, спасибо - поразвлекалась вволю:)))
    Загружала три фото - в результатах совпала только одна персона - Сара Мишель Геллар.
    А один раз программа решила, что я даже похожа на Анджелину Джоли:)))
    Лена

    ОтветитьУдалить
  9. увлекательно))) все-таки в этой проге что-то есть))) не всегда сходство полное, но все равно, если присмотреться, то что-то таки есть))) еще многое от ракурса зависит)) хотя у меня какая-то блондинка чаще всех мелькает))

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, это всё благодаря Вам, если бы Вы не посоветовали эту прогу - многие люди бы не повеселились.)))))))

    ОтветитьУдалить