четверг, 11 марта 2010 г.

Интенсивный week-end или бывает ли много искусства.

Если бы в Одессе было много спортивных комплексов: олимпийские бассейны, кружки- секции ушу или халахуповерчения я бы, безусловно, только там и пропадала. Но, тк у нас нужно или собираться стать олимпийской надеждой или любить аэробные виды спорта мне остаются развлечения из разряда пища для живота и ума. Я хотела сделать такое давно: обожраться креветками - именно обожраться. И случай подвернулся - прошлые выходные. И я подумала: пусть меня опрыщит, но я буду есть вволю. К отварным креветкам был сделан соус: 1% кефир, тёртый твёрдый сыр, цедра лимона, кусочки лимона. Куплено пиво: Hoegaarden - бельгийское пшеничное светлое пиво. В состав пива входят цедра апельсина и кориандр!!! Скатерть накрыта, салфетки взяты и началось пиршество. Как же без телевизора?! Наткнувшись на одном из каналов на "Отпуск по обмену" я не стала клацать дальше. 
Что режиссёр этой ленты Нэнси Маерс - "Любовь по правилам и без", "Чего хотят женщины" - я узнала позже. Удивительно приятный фильм. Когда пошли титры я сказала: Как я люблю такие фильмы! О креветках: я объелась так, что мечтала уже только о травяном чае.))) А впереди меня ждал фильм, который все хвалили, но я ещё не видела:  
 
Ну, если быть точной, то ещё и горка мандаринов. Но мандарины это ведь не еда?! ;о)  Я поверила этим ребятам на экране: оттянулись по полной. Я бы хотела в таком участвовать. Только, чтобы зубы остались на месте.))) Программа первого дня подошла к концу. На следующий день я проснулась с мыслью, что хочу в Оперный, хочу, чтобы там было весело, бурлескно и зажигательно ( я ничего не перепутала - в оперном так бывает?)  Бывает, если дают "Сивильского Цирюльника". Но в наш Оперный так просто билеты не купишь. Смотрите, хозяева оставили своих собак стоять в очереди за билетами:   
Но, повезло, были куплены билеты в 5й ряд партера. Великолепная музыка, новые костюмы, забавная сценография. Артисты в отличном настроении: зал переполнен. Я веселилась от души.
 
А не пора ли нам подкрепиться? В зоне для некурящих одного из кафе порцию десерта после 21.00 - прощай талия.)))) 
И этот чудесный день завершился. Следующим утром я точно знала, что мне нужно посмотреть кино на большом экране и что-то лёгкое, незатейливое и светло-радостное:
  
Кто бы мог подумать, что режиссёр "Призрачного Гонщика", с невменяемо смеющимся Кейджем, снимет забавную, ироничную и лёгкую комедию?! Снял. При случае я посмотрю этот фильм ещё раз. Я обдумывала достойное завершение week-end'а. И вот она мысль: 
Великолепные короткометражки. Все модные американские актёры на экране, молниеносные ситуации и отличная игра. Данный просмотр был самым скромным по сопровождению - стаканчик колы. Я плакала, когда было грустно и смеялась. когда было смешно. В эти дни или зрелища попадались хорошие или я была благодарным зрителем. Чего и Вам желаю.)))   

5 комментариев :

  1. отличные выходные)) из всех перечисленных фильмов, по-моему, видела только Отпуск по обмену, забавный фильмец =)

    ОтветитьУдалить
  2. с собаками - смешно.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, спасибо!Как раз думала: посмотреть-не посмотреть "Нью-Йорк, я люблю тебя!" - смотреть буду однозначно!
    Отличное фото с загнувшейся розой!

    ОтветитьУдалить
  4. Заберу в избранное,хочу познать на практике!!! Вам ,слышала,предстоят более "гротескные" уикенды...,1и 2 апреля))))))))
    бужумбура

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, смотреть нужно. А роза: они по всему кафе были в таком состоянии.)))

    ОтветитьУдалить