среда, 17 марта 2010 г.

День святого Патрика

Сегодня все ирландцы по-происхождению и ирландцы в сердце, а так же любители виски празднуют День Святого Патрика. В Одессе есть паб на Дерибасовской, который поддерживает эту традицию, а мы поддерживаем паб финансово, оставляя в этот день энное количество денег, за веселящие напитки. Несколько лет назад мы были  в пабе на день святого Патрика: проводились конкурсы (должна сказать, что это неотъемлемая часть "пабской" жизни: конкурсы, квизы и разные шуточные состязания). Я от природы азартна, поэтому держу себя в рамках, но здесь меня понесло - мне нужны были все призы. Сначала мы активно принимали участие в конкурсе на знание истории и традиций Ирландии(моя подруга выиграла фирменный фартук с эмблемами паба. Мне очень хотелось такой же. Следующий конкурс: нужно было называть фильмы в которых не последняя роль отведена алкогольной теме (ко всем своим добродетелям святой Патрик покровитель ценителей виски). По роду своей деятельности я занимаюсь теорией и практикой современного кинематографа (туманно описала, но пусть сегодня будет так). Пока в зале звучали привычные названия фильмов я вежливо молчала, когда паузы начали затягиваться я начала подбрасывать названия. Вскоре осталась я и ещё одна девушка. Мне нужен был приз так, как никогда - я видела только его, вожделенный фартук красивого зелёного цвета.)) Я "убила" свою соперницу, назвав 2 фильма "Генри Фул" и "Красные Огни" - там алкоголя навалом, даже через край. Фартук - мой. Ура!!!!   

   

Известная марка виски устраивала в тот день различные розыгрыши при покупке 50 мл их напитка. Это был мой день - фирменная фляжечка в подарок. "Играй, но только помни меру. Учись, а не бери на веру" ( из песен шута в какой-то пьесе В. Шекспира)

6 комментариев :

  1. Праздник удался в прошлом. а как в этом году?! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прозит, Оксана! Чокаюсь с Вами и разбиваю бокал!!! (или из чего там пьют виски?) :))))
    Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Мне,кажется,там было очень весело. Даже захотелось поучаствовать, так завлекательно Вы рассказали. А праздник отличный: свободный и раскованный.
    taniso

    ОтветитьУдалить
  4. Требуем фотографию фартука!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, да! Фографию фартука , а мы к нему дадим пару рецептов))Элина.

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошо, добавлю.)))но только не раньше 1го апреля.))) и почему никто не просит фото фляжечки?! ;о)

    ОтветитьУдалить