понедельник, 18 января 2010 г.

Спектакли Одесского Драматического.Новые фото из Одесского Оперного

За прошедшие 2 недели я 2 раза была в Одесском Русском Драматическом Театре. Недавно ему присвоили звание Академического, что существенного это даёт театру я не знаю. Помещение Русского театра отремонтировано, в фойе висят картины, портреты корифеев в значимых ролях. 

 

Есть и старые фото:

 

В тот вечер давали итальянскую комедию "Забавный Случай" Карло Гольдони.

 

Комедийный сюжет, отличные декорации и костюмы. Актёры играли вдохновенно и непринуждённо. Приятная атмосфера на сцене и в зале. В роли богатого голландского купца Филиберта ведущий актёр театра Олег Школьник.   

  

Хороший спектакль, после которого хочется выпить чашечку горячего шоколада и поговорить с друзьями, что мы и сделали.

Следующий спектакль, который я смотрела:

детектив в 2-х действиях по пьесе Уолтера и Питера Мэркс  "ЭТО СДЕЛАЛ ДВОРЕЦКИ"

В роли Энтони Дж.Лефкорта Сергей Юрков (в спектакле "Счастливый Случай" хорошо сыгравший роль слуги). И в данном действии отлично передал образ когда-то знаменитого и востребованного, а ныне пребывающего на задворках Бродвея, режиссёра-постановщика. Спектакль хорош, но как для меня, актёры слишком часто неоправдано передвигались по сцене. Я не могу сказать, что спектакль "продержал" меня на всём протяжении, но смотрела я с интересом.

Об Оперном. Я давно хотела получить фото знаменитой люстры именно в таком ракурсе:

Так как на опере "Лючия ди Ламмермур" я не была, то просто передставлю вам фото, которые сделала моя дочь:

 

Тому, кто интересуется Одесским Оперным: в моём блоге в архиве 2009 за октябрь месяц есть пост "Одесский Оперный Театр". 

   

 

 

1 комментарий :

  1. Как это я мимо Оперного прошла?..)) Такие красивые фотографии...люстра шикарная)

    ОтветитьУдалить