пятница, 11 декабря 2009 г.

Городская скульптура и Наружная Реклама.№3

Эффективность рекламы... Кто же в нашем городе не знает о номерах "Зирка"?! На бордах, в Интернете, на мусорных баках( как на фото) одномоментно появились чёрные буквы на жёлтом фоне с прямым вопросом - Негде уединиться?    

В Пассаже очень уютно выставлены мольберты с работами - я устремилась в магазинчик: оказываются торгуют красками, холстами, различными материалами для творчества и, что самое главное, проводят мастер-классы!!! А это очень нужное и интересное дело. Спросила у работников, давно ли открыты. С лета, был ответ. Я часто хожу через Пассаж, но пока они не выставили мольберты, я не обратила на этот магазинчик внимания.  

И ещё меценацтво - очень эффетивный способ привлечения внимания, на мой взгляд.На табличке под памятным знаком всё чётно написано.))

 

1 комментарий :

  1. многие говорят, что реклама очень раздражает, но покупают то в основном рекламируемые товары, посещают часто упоминаемые кинотеатры, рестораны, магазины)) принимаю рекламу, как информацию для размышлений, неплохо, когда "отзывы" прилагаются, так как реклама не содержит критики =))
    вот тот симпатичный магазинчик с выставленными мольбертами с удовольствием бы посетила, хотя художник я не такой талантливый, как, допустим... покупатель))

    ОтветитьУдалить