вторник, 17 ноября 2009 г.

Арт-проект Фёдоровой Елизаветы "Пространство Вариантов"


Сегодня вечером мы были на открытии Выставки одесской художницы Елизаветы Фёдоровой. Серия картин "Пространство Вариантов" выдержана в едином стиле, наполнена иронией, смелыми решениями и необычностью затронутых тем. Я бы хотела быть владелицей всех увиденных мной картин. Фото, как обычно, делала моя дочь Марина. На представленных фотографиях  Елизавета; некоторые из картин художницы; баннер, красиво расположенный в межэтажном пространстве;музыкант, игравшей на открытии и модель в гламурном золоте. Мы поздравляем Лизу с удачной коллекцией картин и желаем вдохновения для новых проектов. 

5 комментариев :

  1. Интересные работы.
    Зеленая Джиоконда понравилась весьма.

    ОтветитьУдалить
  2. А где же известная улыбка?
    Мне понравилась картина с музыкантами, увы, названия не разглядеть =) Да и другие работы очень понравились, незабываемы! Спасибо, Оксана, всегда радуете нас интересными статьями, Марине тоже 5-ка за фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, спасибо за внимательное отношение.)) Картина с музыкантами - заглавная на этой выставке и называется "Пространство Вариантов".

    ОтветитьУдалить
  4. я бы хотел себе картину, где девушка жвачку надувает.))

    ОтветитьУдалить